Кони и гномы.Как самостоятельно изготовить садовую скульптуру
Кони и гномы.
Мои скульптуры
Мои скульптуры
Красная свастика на крыльях.История ВВС Латвии
Красная свастика на крыльях.
История ВВС Латвии
На мутной волне нацистского прошлого
На мутной волне нацистского прошлого
Новинка.Бесствольный травматический револьвер самообороны ММРТ
Шершень
Новинка.Револьвер самообороны ММРТ "Шершень"
Последние добавления:ваша безопасность Последние добавления:ваша безопасность
РЕВОЛЬВЕР Р-1. НАГАНЫЧ/В качестве основы использован известный револьвер обр. 1895 системы Наган. Данный образец интересен тем, что он переделан из боевого револьвера, а не является копией-новоделом. На многих экземплярах сохранились прежние клейма.
Наганыч
Оружие имеет в своей основе легендарный Макаров. В дополнение к своему буквенно-цифровому обозначению, он получил и имя собственное, четко указывающее его родословную Макарыч
Макарыч
Вы их ждали! Огнестрельные резинострелы Викинг, Эскорт
Эскорт
Комплекс оружия самообороны Оса -самое  мощное нелетальное оружие из выпускаемых в настоящее время.
Оса
Газорезинострел-револьвер Safegom
Safegom
Пистолет  МР-461 Стражник Стражник
Если вас захватили в заложники В заложниках-ваши близкие.Переговоры с захватчиками Как не стать жертвой теракта
Мэр выразил недовольство поведением натовских военных,кои,упившись,валялись на улицах Вентспилса,а также испортили корову посредством отламывания её рога
Как защититься от изнасилования Форум Гостевая книга
Уважаемый посетитель,добро пожаловать!_____ Пока страница загружается,рекомендую зайти на
Гитлер "отрисовался",но история продолжилась
Гитлер "отрисовался",но история продолжилась 

После окончания второй мировой войны завод "Фольксваген" попал в английскую оккупационную зону. Сперва англичане не осознали, что за автомобиль оказался у них в руках. Приведем оценку конструкции Фердинанда Порше, сделанную главой английской комиссии лордом Рутсом в 1946 году: "...Эта машина не отвечает основным техническим параметрам, предъявленным к легковым автомобилям. Что касается ее внешнего вида и эксплуатационных характеристик, они совершенно неприемлемы для рядового английского потребителя. Запуск подобного автомобиля в серийное производство представляется экономически нецелесообразным...".
Завод "Фольксвагенверк" подвергся жестокой бомбардировке авиацией союзников. Он был полностью разрушен. Когда на территорию в апреле 1945 года вошли американцы, они увидели лишь развалины. Завод надлежало снести, но некоторые из старых рабочих-автомобилестроителей - голодные, истосковавшиеся по работе и помнившие годы процветания - начали приходить в цеха и осматривать, что уцелело от прежней линии сборки. Находили литьевые формы, штампы, инструменты, искореженные материалы и даже сумели вручную собрать несколько фольксвагенов "Сила через радость". Эти машины рабочие обменяли на продукты питания у британских офицеров.

Английские оккупационные войска пытались пригласить на "Фольксваген" британских автозаводчиков, чтобы те помогли возродить предприятие, но надменные бритты только морщили нос, глядя на уродливые, с их точки зрения, шумные, неприятно иностранные "фольксвагены".

Тогда завод предложили Генри Форду II, причем бесплатно. Тот отказался, послушавшись главного шефа Эрнеста Брича, который сказал: "Мистер Форд, по моему мнению, то, что нам предлагают, гроша ломаного не стоит!"

Советское правительство, заметив, что их зона начинается меньше чем в пяти милях на восток от автомобильного завода, предложило сдвинуть границу немного западнее и взять на себя все хлопоты о заводе, дабы дать союзникам "вздохнуть свободнее". Союзническое командование не пошло на это. Поскольку желающих не находилось, британцы назначили директором завода Генриха Нордхоффа (Nordhoff). Перед войной он был исполнительным директором "Опеля", дочерней фирмы "Дженерал Моторс". Нордхоффа не слишком заботила судьба автомобиля, но ему была нужна работа, так как его семья голодала.

В день Нового 1948 года он буквально поселился на заводе и ночевал в рабочем кабинете.



После восстановления разрушенной части фабрики в 1948 г. производство "Жуков" сильно возросло. Возрос и спрос на полюбившуюся модель.



Затем англичане обратились к американцам, надеясь заинтересовать их "Фольксвагеном". В Германию прибыла группа специалистов во главе с Генри Фордом-вторым и председателем правления "Форд Мотор Компани" Эрнестом Бричем. Но сделка не состоялась. После осмотра Брич заявил Генри Форду: "То, что нам предлагают, гроша ломаного не стоит!". Генри Форд-второй, внук человека, который для Фердинанда Порше олицетворял божество, с легкостью согласился с таким заключением. Так "Форд Мотор" упустил возможность приобрести "Фольксваген". Все отвернулись от "Фольксвагена" именно тогда, когда в его судьбе происходил решительный поворот. Поскольку большая часть Европы все еще была в руинах, Нордхофф решил обратить взор туда, где водились деньги, то есть на Соединенные Штаты. 8 января 1949 года он направил два "фольксвагена" типа "жук" своему единственному дистрибьютеру, голландцу Бену Полу, дав ему задание завоевать американский рынок.

Бен Пол был большим специалистом по продаже автомобилей, но для того, чтобы продавать немецкие машины в Нидерландах, где были еще сильны антигерманские настроения, нужно было стать настоящим экспертом. Он привез одного "жука". В США большой популярности "жук" не обрел (газеты называли автомобиль "машиной Гитлера "). Автомобильные дилеры в США не приняли "жука" всерьез. В конце концов Бен Пол вынужден был загнать машину за 800 долларов, чтобы компенсировать хотя бы расходы на авиабилеты.

В Голландию он вернулся в пресквернейшем настроении. Но неудача оказалась временной. Расквартированные по всей Европе американские солдаты оценили эти дешевые, добротные, маленькие машины и начали привозить их домой, в Штаты. Слухи о "жуке" плюс сообщение в "Потребительском вестнике" - и начался не слишком активный, но растущий спрос.

В 1950 году в Америке продали 330 "фольксвагенов", а в 1955 - 30000, в 1957- 79 000 штук. Нордхофф почувствовал, что должен защитить свое решение не менять внешнего вида автомобиля - "уродца".

"Единственное, чем я горжусь, - говорил он спустя годы, - это то, что я отказался изменить дизайн Порше. Блюсти верность данному слову и оставаться бизнесменом - непростая задача. Новую машину продать нетрудно, но мы выбрали иной путь".

Этот путь состоял в совершенствовании конструкции автомобиля и в создании широкоразветвленной сети обслуживания для того, чтобы владельцы "жуков" в любое время и в любом месте могли рассчитывать на полную и квалифицированную помощь специалиста-механика.

Все это резко контрастировало с интересами американских автозаводчиков. В США царила эпоха запланированного морального старения автомобилей, увлечение хвостовым оперением, блестящими хромированными украшениями, размерами, в общем, чем угодно, кроме собственно технических усовершенствований. Длинные, низкие лимузины походили на музыкальные автоматы на колесах. Поэтому Детройт был в полной растерянности от успеха "фольксвагена".

Немецкая машина являла собой полную противоположность всему, что, по мнению Детройта, хотели покупатели. Генри Форд II насмехался над "маленьким дерьмоходом" (little shitbox), в котором не было ни стиля, ни мощности, ни размера, ни удобств, ничего!

В 1956 году "фольксваген" стоил всего 1280 долларов. Американские специалисты по маркетингу были поражены, узнав, что покупатели "фольксвагенов" отнюдь не бедные люди, а те, кто вполне мог позволить себе автомобиль подороже. Артур Рэйлтон заметил в журнале "Популярная механика", что "фольксваген" покупают потому, что это- исключительно честная машина. Она не притворяется. Владелец может гордиться честностью своей машины. Куда бы он ни бросил взгляд, он видит честный дизайн и добросовестно сработанные детали. Каждая часть идеально подогнана к другой, краска нанесена тоже идеально, закраины чисты и ровны. Корпус не дребезжит, вода не подтекает, и , что самое главное, " фольксваген " не имеет лишних, ненужных деталей интерьера. Машина искренняя во всех отношениях. Невозможно представить себе "фольксваген" с фальшивым воздухозаборником или хвостовым оперением, экипированным, будто это не автомобиль, а аэроплан или ракета.

Косвенный упрек Детройту со стороны покупателей "фольксвагенов" не остался незамеченным американскими автомобилестроителями. Испытывая необходимость как-то ответить этим "нонкомформистам", "Дженерал Моторс" сконструировала в 1959 году автомобиль "корвэр", сопоставимый в цене с "фольксвагеном". Но беда в том, что "Дженерал Моторс" ошибочно предполагала, будто своим коммерческим успехом "фольксваген" обязан только цене. Это было верно лишь наполовину - "корвэр" стоил дешево за счет таких основных деталей, как, например, стабилизирующие распорки, которые препятствуют опрокидыванию машины на поворотах. Вероятно, это была худшая американская машина за все времена американского автомобилестроения. Она вдохновила Ральфа Нэйдера (Ralph Nader) написать язвительно "Небезопасна на любой скорости", чем породила сотни судебных исков по поводу качества этой машины.

"Жук", "пикап" и " фольксваген " изменялись из года в год, реклама машины была не крикливой а скромной, поэтому фирма процветала больше десятилетия. Неспособность Детройта достойно ответить на вызов " фольксвагена " привела к тому, что двери Америки открылись и для других иностранных автомобилей, кульминацией чего в 1980 годы явилось заполонение автомобильного рынка Америки японскими машинами.

<<назад За автомобилями "Фольксваген" уже выстроилась очередь, следовательно, перспектива совсем не выглядела малообещающей.

Быстро последовали денежная реформа, помощь но "плану Маршалла" и другие меры по закреплению западных союзников антигитлеровской коалиции на занятых ими территориях. В октябре 1948 года образовалась Федеративная Республика Германия. Скоро всему миру предстояло заговорить о "западногерманском экономическом чуде". Компания "Фольксваген" снова оказалась в авангарде, она построила 65% всех вы пущенных в стране автомобилей. В дальнейшем, по мере расширения производства "Опелем", "Фордом", "Мерседесом" и другими фирмами, доля "Фольксвагена" стала снижаться. Несмотря на это, "Фольксваген" не только сохранил большую часть своей клиентуры, но и превратился в крупнейший немецкий индустриальный концерн, годовые поступления которого к концу 50-х годов составили 1,4 миллиарда долларов.


В семидесятые годы возникла острая необходимость создания преемника "Жука". При разработке новой серии моделей фирма VW резко изменила курс. В 1973 г. появилась модель Passat с приводом на передние колеса, а через год появилась модель Golf. Это оказалось "попаданием в десятку", поскольку модель Golf во многих отношениях определила целый ряд тенденции в области автомобилестроения. Ежегодно с конвейеров заводов сходит около 2 млн. автомобилей с маркой VW. За последние годы фирма значительно расширялась и присоединила к себе фирмы Seat, Skoda и Rolls-Royce.

Расширение международных связей, начатое поставкой первых "жуков" в Голландию, непрерывно продолжалось не только путем прямого экспорта, но и строительством заводов. Очень быстро названия стран примыкали друг к другу в производственной цепочке. В 1950г. начались поставки разобранных автомобилей для сборки в Бразилии и Ирландии. Этим было положено начало сборке автомобилей за пределами страны, которая по прошествии времени развилась в самостоятельные производства.

Но были "жуки" и военного
предназначения -
разведывательный "Кюбельваген 82"
23 июля 1953г. в Сан-Бернарде де Кампо было основано предприятие "Фольксваген де Бразил С.A.", которое в короткий срок превратилось в самое крупное иностранное дочернее предприятие "Фольксваген". Вначале в Сан-Бернарде автомобили собирались из изготовленных в Германии комплектов деталей, однако уже в скором времени "Фольксваген" заложил первый камень в фундамент крупнейшего в Южной Америке завода по производству широкой номенклатуры комплектующих. В последующие годы к этому комплексу присоединились "отверточные" заводы на Филлипинах и в Австралии, которые впоследствии были закрыты с окончанием "эры жука". Еще один завод появился в Южной Африке. В 1960г. был основан "Фольксваген-Франция", в 1962г. продан миллионный автомобиль "фольксваген" в США.

Этот международный успех воодушевил промышленников на строительство новых заводов на американском континенте: "Фольксваген де Мехико" должен был изготавливать автомобили с использованием наибольшего количества комплектующих местного производства при условии сохранения немецких стандартов качества и приемлемых цен. Три года спустя после основания этого общества был открыт завод в Пуэбло. Следующий сборочный завод возник в 1971г. в Брюсселе, двумя годами позже был заключен договор на открытие представительства "Фольксваген" в Нигерии. В начале 80-х продолжалось расширение международного развития "Фольксваген". В 1982г. концерну удалось сделать первый шаг для открытия рынка Китайской республики: был подписан договор о намерениях о сборке автомобилей "фольксваген" "Сантана". Продолжением контракта стало открытие в начале 1991г. совместного предприятия в Китае - первого автомобильного завода в Чанг-чуне. Годом позже в Тайване открылось еще одно СП, с конвейера которого сегодня сходят микроавтобусы "Транспортер".

По окончании войны Фердинанд Порше
за выполнение личного заказа фюрера
- создание "народного автомобиля"
- провел два года в заключении,
работая простым конструктором
на заводах Renault (Франция)
В Южной Америке "Фольксваген" также продолжал стратегию международного охвата. В 1986г. в Аргентине возникло предприятие "Автолатина Лтд." - результат международной кооперации между концерном "Фольксваген АГ" и "Форд Мотор Компани". Совместная работа была продолжена 5 годами позже - основанием "Автоевропы" в португальском городе Пальмела, где с того времени производятся минивэны обоих производителей.

Кроме собственно "Фольксвагена", концерну "Фольксваген АГ" принадлежат такие марки, как Audi, Seat, Skoda и как отдельный производитель - VW "Промышленные и коммерческие автомобили" (Volkswagen Nutzfahrzeuge).


Источник : http://www.chasti.ru/



ЧТОБЫ НЕ ЗАПУТАТЬСЯ В ХИТРОСПЛЕТЕНИИ СТРАНИЦ,
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛНЫМ СПИСКОМ СТРАНИЦ
(СТРЕЛКА "ВЛЕВО")
И ВЫБРАТЬ ТЕМЫ,КОТОРЫЕ ВАС БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАИНТЕРЕСУЮТ.
НОВОСТИ САЙТА-ПО СТРЕЛКЕ
"ВПРАВО"
Назад.Если нет предыдущей страницы-на ПОЛНЫЙ СПИСОК СТРАНИЦ Домой,на самую главную страницу Обратная связь-обо мне,моя почта и гостевая книга.Буду весьма признателен,если оставите отзыв,комментарий. Вперёд.При наличии отсутствия следующей страницы-на НОВОСТИ САЙТА



Полный список страниц темы "Ремонт и отделка квартиры-своими руками"


Полный отстой : легион WAFFEN SS


Это отвязно:латвийская корова на столбе .




Новости Международного Музыкального Конкурса Молодых исполнителей Популярной музыки "Новая волна -2004"


Секс повышает интеллект



Rambler's Top100 WWWomen.ru WWWomen online! Яндекс цитирования

Жуть :заяц-русак едва не загрыз немца


16-летняя нацболка отхлестала в Риге принца Чарльза


Приемы стрельбы из пистолета. Практика СМЕРШ
Каким бы уровнем подготовки ни обладал оперативник, огневое столкновение остается скоротечной встречей со смертью. .



ЛЮБОВЬ И СЕКС


СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА САМООБОРОНЫ






РИЖСКИЙ ДЖЕК-ПОТРОШИТЕЛЬ взял на себя 31 жертву

DELFI


ЛАТВИЙСКО-РОССИЙСКИЙ "КАРИБСКИЙ КРИЗИС",ИЛИ "СМЕЛЫЙ НА ГОЛОВУ ГЕРОЙ РИЖСКОГО ПРЕДМЕСТЬЯ"
...Российский командующий позвонил лично президенту Латвии и потребовал принять меры для освобождения генералов, ...угрожая в течение четверти часа ввести на территорию Латвии псковскую десантную дивизию, которая уже была поднята и подведена к границам Латвии. Происходящие события оказались совершенной новостью для центрального руководства республики (так, во всяком случае, заявляется), однако президент и другие высшие руководители Латвии постарались как можно быстрее его уладить. Латвийское руководство, поняв, что события приняли очень серьезный оборот, отнеслось к ним также весьма серьезно; разрешение ситуации взяли под свой контроль сразу президент, премьер-министр и министр иностранных дел.


Это ужасно : русские школьники с топорами
Над столицей Латвийской Республики сгущались зловещие вечерние сумерки. Пятница,тринадцатое... На тёмном фоне двух школьных зданий едва угадываются призрачные силуеты злодеев,на головах у них,скорее всего,бейсболки,но в руках,вполне определённо,бейсбольные биты,подствольные гранатомёты,клюшки для игры в гольф,а также топоры,пилы,косы,маникюрные ножницы,газонокосилки и (о ужас!)сноповязалки класса "Земля-воздух". Одеты негодяи в зипуны,армяки,тельняшки,майки с символикой Штаба по защите русских школ и расшитые петухами косоворотки. Февральский снег поскрипывает под их лаптями,лица угрюмо сосредоточены,злобны , противны и бородаты,из ноздрей торчат сопли,из ушей-солома,в карманах-пряники,за кушаком-балалайки,в головах-нечестивые помыслы и видеоклип...
Кони и гномы-Проект Савченко Владимира,Рига.
Живопись,скульптуры,
художественное оформление помещений.
То , о чем так долго говорили фанаты короткоствольного оружия свершилось - появился новый класс травматического "резинострельного" оружия.
Это случилось в начале 2004 года, когда на рынке появились две первые модели такого оружия - французский револьвер SAFEGOM и отечественный пистолет ИЖ-79-9Т "Макарыч".
Это прикольно : марсианин на вертолёте
"Пилотируемый Репше вертолет летел так низко, что можно было ноги помочь в озере или собирать шишки с сосен. Многие из сидящих в вертолете вцепились друг в друга"





ФАКТУРНАЯ ОТДЕЛКА (имитация дикого,пиленого и других видов камней,барельефы)
(авторские работы)
РОСПИСЬ СТЕН(использование законов перспективы для достижения иллюзии "расширения"границ помещения)
(авторские работы)
ОФОРМЛЕНИЕ
ИНТЕРЬЕРОВ

(с использованием аэрографии,
светоживописи,
фактурной
отделки и пр.)
(авторские работы)
ОФОРМЛЕНИЕ
КАМИНОВ
(авторские работы)
РОСПИСЬ + ФАКТУРНАЯ ОТДЕЛКА
(авторские работы)
ЭЛЕМЕНТЫ ДЕКОРА
(авторские работы)
КОЛОННЫ,
КАПИТЕЛИ,ПОРТАЛЫ
(авторские работы)
СКУЛЬПТУРЫ В ИНТЕРЬЕРЕ
(авторские работы)
САДОВЫЕ СКУЛЬПТУРЫ
(авторские работы)
РЫЦАРИ В ИНТЕРЬЕРЕ (скульптуры,барельефы)
(авторские работы)
КОННЫЕ СКУЛЬПТУРЫ(наверное,единственные в Латвии с постоянным местом "прописки")
(авторские работы)
СВЕТОЖИВОПИСЬ
(роспись стен и потолка с использованием красок,светящихся при облучении ультрафиолетовыми лампами)(авторские работы,совместно с Покалло Алексом)
МОИ БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ



Хостинг от uCoz