Кони и гномы.Как самостоятельно изготовить садовую скульптуру
Кони и гномы.
Мои скульптуры
Мои скульптуры
Красная свастика на крыльях.История ВВС Латвии
Красная свастика на крыльях.
История ВВС Латвии
На мутной волне нацистского прошлого
На мутной волне нацистского прошлого
Новинка.Бесствольный травматический револьвер самообороны ММРТ
Шершень
Новинка.Револьвер самообороны ММРТ "Шершень"
Последние добавления:ваша безопасность Последние добавления:ваша безопасность
РЕВОЛЬВЕР Р-1. НАГАНЫЧ/В качестве основы использован известный револьвер обр. 1895 системы Наган. Данный образец интересен тем, что он переделан из боевого револьвера, а не является копией-новоделом. На многих экземплярах сохранились прежние клейма.
Наганыч
Оружие имеет в своей основе легендарный Макаров. В дополнение к своему буквенно-цифровому обозначению, он получил и имя собственное, четко указывающее его родословную Макарыч
Макарыч
Вы их ждали! Огнестрельные резинострелы Викинг, Эскорт
Эскорт
Комплекс оружия самообороны Оса -самое  мощное нелетальное оружие из выпускаемых в настоящее время.
Оса
Газорезинострел-револьвер Safegom
Safegom
Пистолет  МР-461 Стражник Стражник
Если вас захватили в заложники В заложниках-ваши близкие.Переговоры с захватчиками Как не стать жертвой теракта
Мэр выразил недовольство поведением натовских военных,кои,упившись,валялись на улицах Вентспилса,а также испортили корову посредством отламывания её рога
Как защититься от изнасилования Форум Гостевая книга
Идея создания «народного автомобиля» будоражила умы немецких конструкторов еще в первые годы ХХ века. Однако к началу 30-х годов разработка дешевых, экономичных моделей без преувеличения стала для германского автопрома вопросом жизни и смерти. Великая депрессия, поразившая едва оправившуюся от военных потрясений Германию, вновь превратила автомобиль в непозволительную роскошь. Многие компании разорялись, другие бросали все силы на создание доступного покупателям средства передвижениПлоды своих трудов автомобилестроители представили на Берлинском автосалоне 1934 года, превратившемся в настоящую выставку автомобилей для народа. Готовые к серийному производству прототипы продемонстрировали Opel и Adler, Hanomag и BMW. Свой вариант народного автомобиля был даже у Mercedesя..
Идея создания «народного автомобиля» будоражила умы немецких конструкторов еще в первые годы ХХ века. Однако к началу 30-х годов разработка дешевых, экономичных моделей без преувеличения стала для германского автопрома вопросом жизни и смерти. Великая депрессия, поразившая едва оправившуюся от военных потрясений Германию, вновь превратила автомобиль в непозволительную роскошь. Многие компании разорялись, другие бросали все силы на создание доступного покупателям средства передвижениПлоды своих трудов автомобилестроители представили на Берлинском автосалоне 1934 года, превратившемся в настоящую выставку автомобилей для народа. Готовые к серийному производству прототипы продемонстрировали Opel и Adler, Hanomag и BMW. Свой вариант народного автомобиля был даже у Mercedesя.. 

Рисунок Адольфа Гитлера: таким ему виделся "народный автомобиль"

Сначала Фердинанд Порше представил фюреру модель жука. Реакция была положительной...

Потом Фердинанд Порше лично усадил фюрера за руль самого первого KdF.Машина была кабриолетом и очень понравилась...

Так понравилась, что Гитлер, от имени немецкого народанаградил Фердинанда Поршевысокой правительственной наградой

Первые гражданские "жуки"не имели окна заднего обзора

Но были "жуки" и военного предназначения разведывательный "Кюбельваген 82"-

По окончании войны Фердинанд Поршеза выполнение личного заказа фюрера- создание "народного автомобиля" - провел два года в заключенииработая простым конструктором на заводах Renault (Франция) ,

ВСЁ НАЧАЛОСЬ С РИСУНКА ГИТЛЕРА



Открывая Берлинский автосалон 1934 года, Адольф Гитлер призвал автоиндустрию Германии создать экономичный автомобиль -- для каждого, кому удалось накопить сумму, достаточную для покупки мотоцикла. Не требующий больших затрат на бензин и ремонт, он должен был стать подлинным "народным автомобилем".

Но не спешите с выводами -- легендарный "Жук" не был порождением "партийных директив". Даже тысяча, сотни тысяч гитлеровских директив никогда бы не сделали "Жук" тем, чем он стал. Для этого был необходим талант изобретателя, умение мастера и одержимость энтузиаста. Всеми этими качествами в избытке обладал Фердинанд Порше . "Жук" (Beetle) фирмы " Фольксваген " (VW) был первым автомобилем, импортированным в Америку, и первым предметом контркультуры.

В 1950 и 1960 годах американцы могли голосовать долларом против диктатуры Детройта - особенно против его одержимости наращивать мощности и изощренность формы корпуса. Казалось, детройтских автомобилестроителей совершенно не заботило качество машин.

"Жук" был сконструирован Фердинандом Порше (Ferdinand Porsche), блестящим инженером-проектировщиком автомобилей. Он родился в Австрии в 1875 году и построил несколько мощных и элегантных автомобилей, включая "мерседес". Он переходил из фирмы в фирму по той причине, что его бестактность равнялась его одаренности. Его неприкрытое презрение к недальновидным и скаредным владельцам автомобильных компаний не вызывало любви управляющих.

В конце концов Фердинанду Порше надоело унижаться перед тупоголовыми хозяевами, и он основал собственную конструкторскую фирму. Порше был большим поклонником американского автомобилестроителя Генри Форда и мечтал создать недорогой, но надежный "народный автомобиль", вроде фордовской "Модели Т".

В 1930 годах Порше отправился в Америку, чтобы познакомиться с Фордом и осмотреть его заводы. Он рассказал Форду о своих планах и предложил соревнование.

-Если кто-то сумеет построить автомобиль лучше и дешевле, чем я, то так мне и надо,- ответил Форд.

Порше решил, что его "фольксавто" (volksauto) будет автомобилем совершенно новой конструкции, а не уменьшенной копией существующих машин. Он придал машине каплеобразный контур для увеличения КПД. Кроме того, переделал некоторые детали, которые казались ему слишком тяжелыми и дорогостоящими. Громоздкие пружины уступили место новой системе подвески, тяжелое шасси заменили рамой из листового металла, гофрированного для увеличения жесткости. Небольшой двигатель с воздушным охлаждением Порше разместил сзади, что увеличило силу тяги, снизило стоимость и устранило горб в полу пассажирского салона. В это время к власти в Германии пришел Адольф Гитлер . Он был большим любителем автомобилей, хотя так и не научился водить машину. Он с восторгом относился к "мерседесу" и гоночным машинам Порше, которые своими победами на соревнованиях поднимали престиж Германии. Вскоре, после избрания его канцлером, Гитлер выдвинул амбициозную программу улучшения германских шоссейных дорог. Он упростил процедуру получения водительских прав, снял налоги на автомобили и стал произносить речи, предлагая автомобилестроителям взяться за разработку дешевой автомашины для рабочих.

"Трудолюбивые германские рабочие,- грохотал он с трибуны, - не должны добираться до рабочего места пешком или на велосипеде. В условиях Национального Социализма они все будут иметь собственный "фольксваген" - народный автомобиль". Несмотря на эти увещевания, консервативно настроенные германские промышленники скептически относились к рентабельности такого автомобиля.

Порше искал в этот период спонсора и наконец нашел его... в лице нового германского канцлера Адольфа Гитлера . Гитлер приказал Ассоциации автомобильной промышленности финансировать конструкторское бюро Порше, чтобы разработать народный автомобиль розничной ценой не больше 360 долларов. Аполитичный Порше был счастлив от такой поддержки. Он быстро собрал 33 автомобиля и устроил их испытания. Машины прошли 1,8 млн миль без серьезных неисправностей.





К тому времени, о котором пойдет речь, Порше имел более чем тридцатилетний опыт работы в автомобилестроении и, в частности, в конструировании гоночных автомобилей, где он добился феноминального успеха: в 20-30-х годах во всей Европе, наверное, не нашлось ни одного автомобильного соревнования, где не победил бы автомобиль, над которым работал Фердинанд Порше . Приобретаемые с постройкой каждого автомобиля известность и авторитет в автокругах давали возможность Фердинанду Порше в апреле 1931 года открыть свое собственное конструкторское бюро.
Летним днем 1934 года в одном из залов отеля "Кайзерхов" в Берлине состоялась деловая встреча, положившая начало истории любимого многими автомобиля. Собеседников было двое, причем один из них был только что пришедший к власти в Германии - Адольф Гитлер - он был четок и немногословен. Он выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, который собирался бы на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе, а его продажная цена не превышала бы 1000 рейхсмарок.

На листке бумаги он накидал простенький рисунок, обозначил основные пункты программы и попросил подобрать конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.

Вторым собеседником был Якоб Берлин, коммерческий директор "Даймлер-Бенц" - он внимательно выслушал Адольфа Гитлера и через несколько дней предложил кандидатуру исполнителя. По его мнению этот заказ мог исполнить только один человек - Фердинанд Порше.


Тогда, в соответствии с господствующей идеологией и терминологией, слово "народный" не означало для нацистов экономичный, простой, доступный для всех. Понятие "фолькс" несло совершенно иную смысловую нагрузку. Оно обозначало "немецкий народ, чистую немецкую расу" и, таким образом, еще раз подчеркивало всю спесь и высокомерие правителей третьего рейха.

В итоге двухгодовалых усилий на свет появился VW Kafer - предшественник всемирно известного "Жука". "Жуком" (The Beetle) его презрительно назвали американцы. Для производства этого автомобиля была построена фабрика в городе Вольфсбурге, а в 1938 г. создана фирма "Volkswagenwerk GmbH".Гитлер понял, что не стоит полностью зависеть от капризов частного сектора. Он решил, что правительству следует самому производить автомобили. Так появилась фирма под названием "Общество по разработке германского народного автомобиля, ГмбХ".

26 мая 1938 года рейх заложил первый камень в здание завода "Фольксвагенверк" в 50 милях к востоку от Ганновера. Там было намечено воздвигнуть суперсовременный город и производственные цеха. Гитлер провозгласил, что отныне автомобили будут называться "Крафт-дурьх-Фройде Ваген" (Kraft-durch-Freude Wagen - сила через радость). 26 мая 1938 В городе Вольфсбург Адольф Гитлер самолично заложил первый камень под заводскую новостройку - "Фольксваген".


Тем временем правительство объявило программу займа: граждане Германии могут вложить пять или более рейхсмарок в неделю и таким образом предварительно оплатить свою будущую автомашину. Бюджет рейха сразу же обогатился на 67 млн долларов, а 336 668 немцев преисполнились радостью, что они будут иметь собственный автомобиль, но в действительности лишь немногие получили машину: всего было собрано только 210 фольксвагенов "Сила через радость". Их отдали большим шишкам нацистской партии, а вскоре завод перешел на выполнение военных заказов. (После войны граждане Германии, вовлеченные в авантюру с покупкой автомобиля, подали судебный иск, и в 1961 году суд постановил: либо внести значительную доплату для покупки нового " фольксвагена ", либо согласиться на получение внесенных ранее денег, но в меньших размерах.)

Во время войны рабочими стали рабы из концентрационных лагерей; предприятие выпустило около 70 тысяч "кюбельвагенов" (Kubelwagen - аналог "джипа") и вездеходов-амфибий "швиммкюбель" (Schwimmkubel), а также различные детали для самолетов. Кроме того, на заводе изготавливали печки из листового металла для солдат на Восточном фронте.

ДАЛЬШЕ

Хостинг от uCoz
Президент Латвии: "Мы хотим сделать русских латышами" Смерть Бориса Пуго "Гордость нации неподсудна!" 16-летняя нацболка отхлестала в Риге принца Чарльза
Назад.Если нет предыдущей страницы-на ПОЛНЫЙ СПИСОК СТРАНИЦ Домой,на самую главную страницу Обратная связь-обо мне,моя почта и гостевая книга.Буду весьма признателен,если оставите отзыв,комментарий. Вперёд.При наличии отсутствия следующей страницы-на НОВОСТИ САЙТА


Новости Международного Музыкального Конкурса Молодых исполнителей Популярной музыки"Новая волна -2004" .

РИЖСКИЙ ДЖЕК-ПОТРОШИТЕЛЬ взял на себя 31 жертву




Импотенция - не повод для развода











Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов WWWomen.ru WWWomen online! Каталог ресурсов Московские Уголки
Стрелковый тир UserLine каталог Catalog Sitegod Яндекс цитирования Catalog Система авторегистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов




Это интересно:
оружие
самообороны

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА САМООБОРОНЫ



Посмотрите также глобус Латвии



НАТО в Литве : первая кровь



"НЕТ!"-котлетам из мозгов!
______________________
Русские школьники мешают президенту Латвии учить русский язык. Акции протеста защитников русских школ Латвии стали причиной того, что глава латвийского государства по-прежнему не говорит по-русски



ЛАТВИЙСКО-РОССИЙСКИЙ "КАРИБСКИЙ КРИЗИС",ИЛИ "СМЕЛЫЙ НА ГОЛОВУ ГЕРОЙ РИЖСКОГО ПРЕДМЕСТЬЯ"

...Российский командующий позвонил лично президенту Латвии и потребовал принять меры для освобождения генералов, ...угрожая в течение четверти часа ввести на территорию Латвии псковскую десантную дивизию, которая уже была поднята и подведена к границам Латвии. Происходящие события оказались совершенной новостью для центрального руководства республики (так, во всяком случае, заявляется), однако президент и другие высшие руководители Латвии постарались как можно быстрее его уладить. Латвийское руководство, поняв, что события приняли очень серьезный оборот, отнеслось к ним также весьма серьезно; разрешение ситуации взяли под свой контроль сразу президент, премьер-министр и министр иностранных дел. Генералы были в течение нескольких часов освобождены. (Наибольшие трудности, кажется, были связаны с тем, что некоторое время не удавалось узнать местонахождение генералов — А.Руч первоначально отказывался назвать его, а также маршрут и номер машины, в которой везли генералов.) Латвия сразу же принесла извинения России — сначала в устной, а через несколько дней в письменной форме. Инцидент с генералами,чуть не спровоцировавший вооруженный конфликт между Россией и Латвией

Это отвязно : латвийская корова на столбе

Это ужасно : русские школьники с топорами

Это прикольно : марсианин на вертолёте

Полный отстой : латышский легион WAFFEN SS

Жуть :заяц-русак едва не загрыз немца

Хостинг от uCoz