Кони и гномы.Как самостоятельно изготовить садовую скульптуру
Кони и гномы.
Мои скульптуры
Мои скульптуры
Красная свастика на крыльях.История ВВС Латвии
Красная свастика на крыльях.
История ВВС Латвии
На мутной волне нацистского прошлого
На мутной волне нацистского прошлого
Новинка.Бесствольный травматический револьвер самообороны ММРТ
Шершень
Новинка.Револьвер самообороны ММРТ "Шершень"
Последние добавления:ваша безопасность Последние добавления:ваша безопасность
РЕВОЛЬВЕР Р-1. НАГАНЫЧ/В качестве основы использован известный револьвер обр. 1895 системы Наган. Данный образец интересен тем, что он переделан из боевого револьвера, а не является копией-новоделом. На многих экземплярах сохранились прежние клейма.
Наганыч
Оружие имеет в своей основе легендарный Макаров. В дополнение к своему буквенно-цифровому обозначению, он получил и имя собственное, четко указывающее его родословную Макарыч
Макарыч
Вы их ждали! Огнестрельные резинострелы Викинг, Эскорт
Эскорт
Комплекс оружия самообороны Оса -самое  мощное нелетальное оружие из выпускаемых в настоящее время.
Оса
Газорезинострел-револьвер Safegom
Safegom
Пистолет  МР-461 Стражник Стражник
Если вас захватили в заложники В заложниках-ваши близкие.Переговоры с захватчиками Как не стать жертвой теракта
Мэр выразил недовольство поведением натовских военных,кои,упившись,валялись на улицах Вентспилса,а также испортили корову посредством отламывания её рога
Как защититься от изнасилования Форум Гостевая книга
Добро пожаловать!
Как правильно приготовить цементный раствор
Как правильно приготовить цементный раствор  


Что такое цемент
Цемент и изготовляемые из него бетон и железобетон являются в настоящее время основными строительными материалами, которые используются в самых разнообразных областях строительства. Цемент представляет собой вяжущий материал, который при затворении водой превращается в пластичную массу, со временем затвердевающую в прочное камневидное тело.

Для строительных нужд вяжущие материалы стали использовать уже в глубокой древности. Одним из первых вяжущих материалов служила природная необожженая глина. Широкое распространение глинистых пород в природе и простота изготовления из них вяжущего материала обусловили повсеместное его применение. Однако со временем из-за слабых вяжущих ее свойств и малой стойкости во влажных условиях глина перестала удовлетворять требованиям строителей.

Примерно 3000-4000 лет до н.э. были найдены способы получения искусственных вяжущих путем обжига некоторых горных пород и тонкого измельчения продуктов этого обжига.

Первые искусственные вяжущие – строительный гипс (получаемый обжигом гипсового камня), а затем и известь (получаемая обжигом известняка) – были применены при строительстве уникальных сооружений: бетонной галереи легендарного лабиринта в древнем Египте (3600 г. до н.э.), фундаментов древнейших сооружений в Мексике, Великой Китайской стены, римского Пантеона. Глина, гипс и известь способны твердеть и служить только на воздухе, поэтому эти вяжущие материалы получили название воздушных. Все воздушные вяжущие характеризуются относительно невысокой прочностью.

Со временем научились повышать водостойкость известковых растворов, вводя в них тонкомолотые обожженную глину, бой кирпича или вулканические породы, известные под названием «пуццоланы». Так их называли древние римляне по месту залежей близ г. Поццуолли.

На Руси развитие производства вяжущих материалов связано с возникновением древних городов – Киева, Новгорода, Москвы и др. Вяжущие материалы использовали при возведении крепостных стен, башен, соборов. В 1584 г. в Москве был учрежден «Каменный приказ», который наиРР Риряду с заготовкой строительного камня и выпуском кирпича ведал также производством извести.

Несколько тысячелетий гипс и воздушная известь были единственными вяжущими материалами. Однако они отличались недостаточной водостойкостью. Развитие мореплавания в XVII-XVIII вв. потребовало для строительства портовых сооружений создания новых вяжущих, устойчивых к действию воды.

В 1756 г. англичанин Д. Смит обжигом известняка с глинистыми примесями получил водостойкое вяжущее, названное гидравлической известью. В 1796 г. англичанином Д. Паркером был запатентован роман-цемент, способный твердеть как на воздухе, так и в воде. В наше время эти вяжущие утратили практическое значение, но до второй половины XIX в. они были основными материалами для строительства гидротехнических сооружений.

Интенсивное развитие промышленности в России в XVIII в., когда было построено 3 тысячи промышленных предприятий, не считая горных заводов, потребовало систематизации накопленного опыта производства и применения вяжущих, создания более эффективных их видов. В 1807 г. академик В.М. Севергин дал описание вяжущего вещества, получаемого обжигом мергеля с последующим размолом. Полученный продукт по качеству был лучше роман цемента.

В 1825 г. Е.Г. Челиев в книге « Полное наставление, как приготовлять дешевый и лучший мертель или цемент, весьма прочный для подводных строений…» обобщил опыт улучшения свойств вяжущих материалов, накопленный при восстановлении Кремля, разрушенного во время Отечественной войны 1812 г. В Англии в этом же направлении работал Д. Аспдин. В 1812 г. он получил патент на «Усовершенствованный способ производства искусственного камня», названного им портландцементом. Полученное Д. Аспдином вяжущее не было портландцементом в современном смысле этого слова, а представляло собой разновидность роман цемента, полученного при несколько повышенной температуре обжига, однако название «портландцемент» сохранилось и поныне. Гидравлическое вяжущее, описанное Е.Г. Челиевым, ближе по свойствам к современному портландцементу, а по качеству превосходило портландцемент Д. Аспдина.

Со второй половины XIX в портландцемент прочно вошел в строительную практику. В России над его созданием и совершенствованием много работал А.Р. Шуляченко, которого называют отцом русского цементного производства. Его заслуга состоит в том, что высококачественные отечественные портландцементы почти полностью вытеснили в России цементы иностранного производства. Русские ученные А.Р. Шуляченко, Н.А. Белелюбский и И.Г. Малюга в 1881 г. разработали первые технические условия на цемент и предложили классификацию вяжущих. Ими были заложены основы современной науки о твердении вяжущих материалов. В 1885 г. в России был созван первый съезд по цементному производству. В 1901 г. был основан журнал «Цемент».

В 1856 г. был пущен в действие первый русский завод по выпуску портландцемента в г. Гроздеце, затем были построены заводы в Риге (1866), Щурове (1870), Пунане-Кунда (1871), Подольске (1874), Новороссийске (1882), и т.д. К 1914 г. в России работало 60 цементных заводов общей производительностью около 1,6 млн. т. цемента. Одновременно росло производство извести и гипса.

В годы первой мировой войны и гражданской войны производство вяжущих материалов в нашей стране резко снизилось, так как многие заводы были разрушены. После установления Советской власти в нашем государстве цементную промышленность пришлось создавать практически заново. Лишь в 1927 г. производство цемента превысило довоенный (1913) уровень. Индустриализация и высокие темпы капитального строительства в СССР предопределили ускоренное развитие цементной промышленности. В 1962 г. по выпуску цемента СССР вышел на первое место в мире. В 1971 г. выпуск цемента в стране превысил 100 млн. т.

Цементная промышленность СССР отличается высокой концентрацией производства. Средняя мощность цементного завода в СССР почти в 2 раза выше, чем в США, и на 30% выше, чем в Японии. Концентрация производства улучшает технико-экономические показатели работы отрасли.

Дальнейшее увеличение выпуска цементов и других вяжущих материалов обеспечивается реконструкцией и расширением действующих предприятий, строительством новых, интенсификацией технологических процессов, повышением мощности как заводов в целом, так и отдельных технологических агрегатов, автоматизацией производства.

Одновременно с совершенствованием технологии производства расширяется и ассортимент выпускаемых вяжущих материалов. Еще в начале века для строительства подземных и гидротехнических сооружений начали применять пуццолановый портландцемент с повышенной водостойкостью. Развитие металлургии дало цементной промышленности возможность использовать для изготовления шлакопортландцемента и других видов шлаковых вяжущих доменные шлаки. В разработку этих видов цементов большой вклад внесли ученные А.Р. Шуляченко, И.А. Белелюбский, А.А. Байков, С.И. Дружинин, а затем В.А. Кинд, В.Н. Юнг, П.П. Будников, Ю.М. Бутт, С.Д. Окороков, Н.А. Торопов, С.М. Рояк и др. Производство многокомпонентных цементов в наши дни приобрело важное значение, поскольку это простой и надежный путь экономии топливно-энергетических ресурсов.

Современная строительная техника предъявляет к вяжущим материалам новые высокие требования. Для производства железобетонных изделий и конструкций нужны быстротвердеющие портландцементы; для сооружения бетонных дорог – цемент, обладающий повышенной деформативной способностью и морозостойкостью, для декоративных целей требуются белые и цветные цементы, а для ремонтных работ – расширяющиеся цементы. В соответствии с запросами строительства советскими ученными П.И. Боженовым, П.П. Гайджуровым, Л.Д. Ершовым, И.В. Кравченко, Т.В. Кузнецовой, В.В. Михайловым, В.В. Тимашевым, М.И. Хигеровичем и др. разработана технология производства соответствующих специальных цементов. Их ассортимент постоянно расширяется. В настоящее время в нашей стране выпускается около 30 видов цементов. Одновременно повышается качество цемента, растет средняя его марка. Сбывается предсказание Д.И. Менделеева, писавшего в 1891 г., что цемент, составляющий одно из важнейших приобретений между приложениями химии к потребности жизни, есть строительный материал будущего.

Виды цементов
Быстротвердеющий портландцемент
Пластифицированный портландцемент
Гидрофобный портландцемент
Сульфатостойкий портландцемент
Портландцемент с умеренной экзотермией
Портландцемент для дорожного строительства
Портландцемент для производства асбестоцементных изделий
Белый и цветные цементы
Тампонажный цемент
Пуццолановый цемент
Шлакопортландцемент
Глиноземистый цемент
Высокоглиноземестый цемент
Расширяющиеся цементы
Напрягающий цемент


Как правильно приготовить цементный раствор.
Прочность раствора определяется его маркой, т. е. способностью выдерживать определенную нагрузку на сжатие, измеряемую в килограммах на квадратный сантиметр. Чтобы получить раствор одинакового состава, все входящие в него компоненты отмеривают определенными дозами, применяя для этого различную посуду или весы. Различают тощие, нормальные и жирные растворы. В тощем много заполнителя, он неудобен в работе и не отличается надлежащей прочностью. Нормальный раствор содержит в достатке вяжущее вещество и заполнитель, в жирном же - избыток вяжущего, поэтому он трескается. Жирность определяют в основном в глиняных и известковых растворах с помощью весла, которым его перемешивают. Если раствор не прилипает к веслу, а только пачкает его, - он тощий; если же прилипает отдельными сгустками - нормальный; когда раствор сильно обволакивает весло - он жирный.

В тощий раствор добавляют вяжущие вещества, в жирный - заполнитель. Все материалы, используемые для приготовления раствора, предварительно просеивают на сите. При подготовке раствора для штукатурных работ используют сито с ячейками 5х5 мм, для каменных работ - с ячейками 10х10 мм. Из глины пли известкового теста раствор готовят сразу, а из цемента сначала готовят сухую смесь, а затем раствор. Составлять смесь можно в ящике; но лучше на бойке - деревянном щите размером 2х3 м. Любой раствор надо приготовлять тщательно. Плохо перемешанный раствор неоднороден, и там, где он слабее, может начаться разрушение конструкций. Точное дозирование материалов обязательно. Сухие смеси, например цемент с песком, лучше всего приготовлять так. Песок и цемент в виде грядки насыпают слоями, которые доводят до обшей высоты 200-300 мм. Эту грядку перелопачивают лопатами несколько раз до однородности, а затем смесь просеивают через частое сито с ячейками 3х3 мм, не меньше.

Для приготовления раствора смесь и воду также отмеряют дозами и тщательно перемешивают до полной однородности. От избытка воды получается более жидкий раствор и после высыхания он менее прочный, чем густой раствор такого же состава. Из правильно приготовленных смесей получаются однородные по составу растворы. Укладывать их намного легче, чем неоднородные.


ЛЕПНОЕ ИСКУССТВО В АРХИТЕКТУРЕ
Издавна люди украшали храмы и другие общественные здания. В древности декоративное убранство было очень трудоемким, а потому дорогим. Усовершенствование строительных материалов и технологий привело к тому, что скульптурный декор со временем стали применять повсеместно.
Праздничная общественная архитектура наших дней не мыслится без украшений. Емкий французский термин "декор" соответствует русскому слову "убранство" и означает совокупность разнообразных выразительных средств. Орнамент - это ритмично или симметрично повторяющийся рисунок, образованный линией, цветом или рельефом. В разные исторические эпохи формировались особые принципы и приемы создания архитектурных композиций. Так возник стиль - совокупность характерных отличительных признаков, присущих искусству какого-либо народа или исторического периода.
Следует отметить, что лепной декор занимает в строительном искусстве особое место, обусловленное технологической спецификой. Люди не сразу научились придавать пластичным моделям жесткость и прочность. Корни мастерства лепщиков архитектурных деталей уходят в глубокую древность. Фантастические глиняные маски с изображением Горгоны, выполненные ремесленниками Этрурии, широко применялись в качестве украшений, прикрывающих торцы стропильных конструкций. В римскую эпоху использовали терракоту - тщательно обработанную чистую глину, обожженную до спекания. Этот материал заменял камень, требующий трудоемкой резьбы, и в то же время выполнял декоративную роль. Наивысшего расцвета и массового применения в строительстве лепное искусство достигло позже, когда был накоплен опыт работы со штукатурными растворами, включающими гипс.
В Россию технология изготовления лепнины пришла из Европы при Петре I в связи со строительством Петербурга. Искусство мастеров того времени достигало высочайшего уровня. Что же касается более дорогих видов отделки (природный камень, резьба по камню и по дереву ценных пород, облицовка керамикой), то их применяли только для парадных частей интерьеров и фасадов.
В наше время лепниной оформляют в основном следующие элементы.
Разнообразные профили с античных времен используют в архитектуре в качестве деталей отделки. Требуются значительный опыт и профессионализм, чтобы наполнить их светом и тенью. Выбор профиля зависит от угла зрения (высоты и расстояния) и освещения (естественного или искусственного).
Формы арок указывают на принадлежность к определенному архитектурному стилю. Полуциркульная арка римской эпохи актуальна до настоящего времени и известна как элемент мавританского стиля, стрельчатая типична для готики, коробовая - для ренессанса, барокко, рококо.
Карниз представляет собой горизонтальный выступ, завершающий или разделяющий на этажи стены здания. Карнизы той или иной стилевой эпохи могут сочетаться с разными профилями. Например, египетский состоит только из плиты потолка и вогнутого соединительного элемента. Готический отличается своими подчеркнуто профилированными косыми срезами, дающими яркую игру света и тени, а для романского стиля характерны сложные и массивные карнизы и профили.
Архитектурный ордер - конструктивный и декоративный одновременно вид архитектурной композиции. Ордеры впервые появились в Египте и достигли апогея своего развития в Греции, позже были переработаны и упрощены римлянами. При строительстве чаще всего обращаются именно к римским ордерам (тосканскому, дорическому, ионическому, коринфскому, композитному). Основная скульптурная часть - капитель - может состоять из нескольких гладких элементов, содержать растительные (листья аканта) или геометрические (волюты) мотивы.
Даже самые первые постройки, известные по раскопкам, имели украшения. Некоторые из них представляли собой стилизованные изображения. Постепенно они становились все более абстрактными, сохраняя лишь самые характерные очертания реальных предметов, фактически превращая в символы. Так возникла орнаментика, играющая существенную роль в оформлении жилища. Стилю барокко соответствует рисунок из раковин, готическому - лиственный мотив, эпохе ренессанса - узор типа "ушная раковина". В восточном орнаменте присутствуют стилизованные цветки лотоса или стилизованные шишки.

Гипсовые растворы
Гипс получают путем термической обработки природного гипсового камня с последующим измельчением продукта обжига. Выпускаю строительный и медицинский гипс, отличающиеся друг от друга тонкостью помола, прочностью на сжатие, скоростью схватывания и чистотой изготовления. Материал широко используют при лепных работах для отливки и вырезания изделий, а так же для изготовления кусков форм. Он обязательно должен быть свежеобожженным, белым, не влажным на ощупь, без слежавшихся комочков и примесей песка.
Гипс классифицируют по тщательности просеивания. Отвердение происходит в течение 6-30 минут. Начало схватывания для 1-го и 2-го сортов должно наступать не ранее 4 и не позднее 10 минут после смешивания с водой.
Гипс - единственный строительный материал, который при твердении нагревается и увеличивается в объеме до 1%, а следовательно, обладает способностью к повышенному короблению. Но расширение имеет и положительную сторону: увеличиваясь в объеме, смесь заполняет самые мелкие углубления формы и рисунок получается четким.
Быстрое схватывание гипса в рядах случаях не желательно. Чтобы замедлить процесс, используют специальные добавки. Если же необходимо ускорить его (при снятии маски, формовке частей человеческого тела с натуры), прибегают к затворению водой или добавляют сульфат натрия, поваренную соль, квасцы.
Основной недостаток гипсовых изделий - низкая водостойкость. Прочность их зависит от сорта гипса, тонкости помола, наличия пережога или недожога, влажности, от заполнителей. Количество воды для затворения определяется качеством (чем выше тонкость помола, тем меньше требуется жидкости) и назначением раствора.

Цементные растворы
Используют не только обычный серый, но и белый цемент и разноцветные портландцементы (это тонкий порошок серо-зеленого цвета, обладающий большой прочностью). Выпускают разные виды портландцементов: пластифицированный, гидрофобный, сульфатостойкий, шлаковый и др. первый предпочтительнее, так как повышает подвижность и удобоукладываемость раствора, а после затвердевания - его морозостойкость. Начало схватывания цементов - не ранее 45 минут, окончание - не позднее 12 часов от начала затвердевания. Все растворы, в том числе цементные, рекомендуется приготавливать небольшими порциями и использовать как можно быстрее.
Из цементных и бетонных растворов выполняют архитектурные детали фасадов, скульптуры для парков, Такие изделия прочнее и долговечнее гипсовых.
Цементные растворы - композиция из правильно подобранного соотношения вяжущего вещества, мелкого заполнителя и воды. Если применить крупный заполнитель, то получится бетонная смесь. Твердение сопровождается выделением большого количества тепла. Но процесс этот довольно длителен (дни, недели, а то и месяцы), поэтому температура самого раствора не увеличивается. Это дает возможность использовать клеевые формы. Обычно цементные изделия делают двухслойными, упрочненными металлической арматурой, с декоративным верхним слоем.
При длительном хранении цемент, поглощая из воздуха влагу и углекислоту, теряет часть своих вяжущих свойств (прочность). Поэтому запасы его не должны быть большими.

Каркасы и арматура
При изготовлении и лепке объемных изделий и ажурного орнамента применяют каркасы из проволоки, толщина которой зависит от рельефности узора.
Для большей прочности литых форм и изделий предусматривается армирование. В объемные (круглые) скульптуры закладывают каркас, а в рельефные и плоскостные - арматуру. В отливаемые из гипса мелкие орнаментальные детали вкладывают мелкие щепки, а в плоские барельефы - пеньковую арматуру. Для отливки лепных изделий из цемента используют исключительно металлическую арматуру разной толщины.

Формовочные работы
Иногда можно получить точный рельеф модели, чтобы воспроизвести ее копии. Виды и степень сложности формы зависят от материала модели, условий применения и требуемого числа копий.

Ремонт и реставрация лепных изделий
Лепные изделия со временем частично разрушаются. Кроме того, слои краски, наносимые на них на протяжении многих лет, портят рисунок. Такие предметы можно ремонтировать и реставрировать. Это большой комплекс работ. Чтобы определить первоначальный рельеф, нужно снять краску, что предполагает особую осторожность. Использовать растворители нельзя: проникая в трещины, они повреждают гипсовое основание. Лучше всего обжигать ее. Важно, чтобы изделие не разрушилось под воздействием высоких температур, поэтому обжиг производят до первого вспучивания краски, после чего соскабливаю ее. Затем изучают состояние лепных элементов. Если гипс от времени стал рыхлым и легко рассыпается, проще изготовить новую скульптуру. Отбитые фрагменты подлежат восстановлению. Иногда надо заменить или установить дополнительные крепления.
Реставрационные работы возможны только в тех случаях, когда сохранились образцы всех деталей. Маяки-образцы (типовые рисунки) отмечают и в дальнейшем используют в качестве эталонов. Проводить с ними какие-либо работы можно только тогда, когда по ним будут отреставрированы все изделия с данным декором. Ремонт лепного орнамента начинают с закрепления расшатавшихся фрагментов. Вместо разрушившихся монтируют новые. Если же невозможно подобрать образец второстепенного элемента, то используют наиболее типичные детали с других зданий того же стиля и той эпохи.


Если Вы не нашли на этой странице ответ на вопрос,как правильно приготовить цементный раствор,то возьмите любой имеющийся у Вас цемент и приготовьте раствор,который должен состоять из 1 объемной части цемента и2-3 частей песка.Для второго слоя желательно пользоваться просеянным песком,так как при вырезывании могут отковыриваться камушки и отдираться корешки,которые могут иметь место быть в диколежащем песке.Лучше всего песок купить в строительном магазине-он там и просеян,и правильный.Марку цемента,конечно,лучше повыше.Старым,комковитым,тоже пользоваться не резон,ведь не баню строите,а гномика ваяете.
НАЗАД
Скульптуры в интерьере
Краткий архитектурный словарь
Декор (лепнина,барельефы)
Список страниц
Ремонт и отделочные работы
Ремонт и отделочные работы
ФАКТУРНАЯ ОТДЕЛКА РОСПИСЬ СТЕН ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ ОФОРМЛЕНИЕ КАМИНОВ РОСПИСЬ + ФАКТУРНАЯ ОТДЕЛКА
ЭЛЕМЕНТЫ ДЕКОРА КОЛОННЫ,
КАПИТЕЛИ,ПОРТАЛЫ
МОИ СКУЛЬПТУРЫ САДОВЫЕ СКУЛЬПТУРЫ РЫЦАРИ В ИНТЕРЬЕРЕ
КОННЫЕ СКУЛЬПТУРЫ СВЕТОЖИВОПИСЬ МОИ БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБО МНЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Хостинг от uCoz


Полный список страниц темы "Ремонт и отделка"




РАСЦЕНКИ НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ В РОССИИ:
Стоимость ремонта офиса.
Расценки на ремонт офисов разных фирм.
Прейскурант на ремонт офисов.










Rambler's Top100 WWWomen.ru WWWomen online! Яндекс цитирования

РАСЦЕНКИ НА РЕМОНТ В ЛАТВИИ


Четыре способа обновить стены
Решили обновоить стены – готовьтесь: вам предстоит выбирать из целого ряда предложений, имеющихся на рынке. Вот несколько вариантов оформления стен в зависимости от назначения помещения, его размера и бюджета, выделенного на ремонт. Речь пойдет о флоках, красках со спецэффектами и пластичных декоративных покрытиях. .



ЛЮБОВЬ И СЕКС


СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА САМООБОРОНЫ



Как правильно клеить обои
Для оптимального наклеивания поверхность должна быть сухой, пригодной для наклеивания обоев, чистой и обезжиренной. Старые, плохо приклеенные обои и отстающие слои краски удалить при помощи средства для удаления обоев. Трещины и дыры заделать заполняющей шпаклёвкой для внутренних работ. Поверхности с повышенной гигроскопичностью и осыпающиеся поверхности предварительно обработать грунтовкой глубокого проникновения, облегчающей смену обоев.




РИЖСКИЙ ДЖЕК-ПОТРОШИТЕЛЬ взял на себя 31 жертву

DELFI


Вы построили дом.
Настало время как-то обустроить прилегающую к нему территорию,сделать участок перед домом привлекательным,уютным,а,главное,чем-то выделить его из массы похожих друг на друга соседских участков,сделать его своеобразным,в чем-то выдающимся и неповторимым.Смелостью архитектурной мысли сейчас мало кого удивишь,а вот как сделать так,чтобы при ограниченном бюджете проходящие мимо обратили внимание именно на Ваш участок? Если Вы в детстве лепили из пластилина зайчиков,белочек и прочих лошадок,и родители или воспитатели детского сада с трех раз угадывали,что именно Вами вылеплено,то у Вас есть шанс развить свой талант и увековечить свои творения в практически вечном материале.К тому же изделия получатся достаточно тяжелыми,чтобы предохраниться от несанкционированного выноса непрошенными ценителями изящных форм,хотя такие попытки будут свидетельствовать в пользу того,что формы получились действительно изящными или,по крайней мере,смелыми и неожиданными.В крайнем случае особо ценный шедевр можно посадить на якорную цепь,к цепи приделать-правильно,якорь,и все это закопать поглубже.Сам заякоренный шедевр желательно оставить на поверхности.Итак,как своими руками изваять нетленную,т.е.всепогодную,не боящуюся дождей,снегов,жары и морозов садовую скульптуру?


Защита внешних стен от сырости
Кирпичная стена выглядит, как непреодолимое препятствие для сырости, однако такое впечатление обманчиво. Дело в том, что кирпич имеет поры, через которые может проникать влага. Сырость может также пройти через не очень герметичное соединение между отдельными кирпичами и попасть на внутреннюю поверхность стены. Таким образом, проникновение воды в жилище возможно даже в тех случаях, когда при постройке дома использовались плотные кирпичи, бетонные блоки или камень.

Новый проект КОНИ И ГНОМЫ
Кони и гномы-Проект Савченко Владимира,Рига.
Живопись,скульптуры,
художественное оформление помещений.





СОВРЕМЕННЫЕ СТОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В данном разделе сайта представлен ряд самых распространенных и новых строительных отделочных материалов употребляемых в строительных и ремонтно-отделочных работах. Его преимущества, особенности и стоимость на сегодняшний день. Строительные материалы для наружных работ Потолки. Полы. Стены. Двери. Окна. Электрооборудование. Сантехника.
Кладем настенную плитку
Керамическая плитка вот уже много столетий является неизменным атрибутом кухонь, туалетов, ванных и душевых. Несмотря на появление многих современных материалов, использование глазированной керамической плитки по-прежнему остается наиболее практичным способом создания на стене красивой, легко чистящейся, износостойкой и водоотталкивающей поверхности. В последние годы все больше и больше людей стремятся украсить свой дом собственными руками. Идя им навстречу, изготовители и поставщики предлагают материалы и инструменты, предназначенные для любителей, а не для профессионалов, что значительно облегчает выполнение работ. Однако плиточные работы выполнять не так просто, как это может показаться на первый взгляд, и для достижения профессионального качества работ нужны определенные мастерство и навыки.







Секс и алкоголь спасают мужчин от болезней

Жириновский: " В Латвии озлобленные русские лет через 10 уйдут в леса и как лесные братья будут с оружием в руках. И вот станут там ловить друг друга.".

В болотах Латвии орудует людоед?

Американский конгрессмен подарила президенту Латвии китайское украшение за 3(три) доллара .

Прежде чем свалиться под стол, русский может выпить в 10 раз больше европейца. Теперь это не просто расхожее утверждение, а научно подтвержденный факт. .

В меню болгарского ресторана появилось блюдо "Нетерпеливый Буш",коктейль "Шок и трепет" и салат из помидоров "Атака янки" , а новое кулинарное изобретение из курицы называется "Арабской катастрофой".

Рижская конференция "Права геев и лесбиянок в Восточной Европе"

Один из самых длительных в истории Латвии случаев мошенничества: за мертвую старушку 18 лет получали пенсию

В Риге повязали "марсиан"-пикетчиков

В Латвии все больше садомазохистов

Водка из молока северных оленей

В России нашли хоббитов, эльфов и скифов .

По норвежским лесам бродят пьяные лоси

Эстония готовит очередной секс-рекорд

В Англии ветром унесло танк .

Сексуальную ориентацию можно определить по пальцам

Немец шортами заблокировал центр города



Хостинг от uCoz

Хостинг от uCoz